Самые известные отельеры мира

Лидеры гостиничной индустрии в мире Арендный блок Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих. Архитектор пытался отговорить Статлера от этой идеи, аргументируя это тем, что будет невозможно удержаться в пределах финансовой сметы. Статлер возразил на это, что можно найти более дешевый вариант, например, поместив ванны двух соседних номеров рядом, чтобы между ними была шахта для труб с горячей водой и для электропроводки. Статлер ввел в обиход также и другие удобства. Его гостиница в Буффало была первой, где в каждом номере был телефон.

Организация гостиничного дела

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Американец Статлер был фанатиком гостиничного бизнеса. Он обращал внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Благодаря Статлеру в гостиничном номере появились большое зеркало, лампочки над кроватью, выключатель рядом с дверью, телефон, канцелярская бумага.

По инициативе Статлера гостиница сдала в аренду помещение, где Совокупная прибыль от частного бизнеса Элсворта составляла.

Типология гостиниц. Полносервисные отели. Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Особенности малых гостиниц. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса.

Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России. Таким образом, появление малых гостиниц — ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют. В Москве о малых гостиницах заговорили в начале х годов. Основные клиенты малых гостиниц — бизнесмены среднего класса, пребывание которых в Москве не требует обстановки престижных международных цепей.

Вы здесь: Первая гостиница или история происхождения гостеприимства Такие страны — владельцы, в те времена, как Греция и Рим — внесли самый важный и большой вклад в развитие своих государств.

Современный гостиничный бизнес России, преимущества .. (США) Е. Статлер. Построенный им отель"Statler Hotel" в свое время.

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.

В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют. Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля. Апарт-отель - отель, состоящий из квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей.

Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды, поэтому в номерах обязательны кухни с необходимым инвентарем. База туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с активными способами передвижения, в состав которого входят помещения для активного отдыха туристов.

История гостиничного бизнеса

В те времена гостиниц в их современном понимании не существовало. Эра гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они, прежде всего, давали главное — возможность остановиться для ночлега.

Бизнес-кредо Статлера звучало так: «Больше сервиса по доступной цене». которая существенно отличалась от прочих гостиниц того времени.

Модели организации гостиничного бизнеса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Цезарь Ритц, как другие пионеры гостиничной индустрии, начал свою карьеру в 15 лет учеником управляющего гостиницы, а уже в 19 лет - руководил одним из парижских ресторанов, но оставил эту работу и устроился помощником официанта в знаменитом ресторане .

Именно там он освоил искусство угождать вкусам богатых и знаменитых. В 22 года Ритц стал менеджером в Люцерне Швейцария , что благодаря его изобретательности стал чрезвычайно популярным. Через одиннадцать лет он возглавил в Лондоне - один из фешенебельных отелей мира. Он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества, введя традицию, согласно которой посетители приходили в ресторан только в вечерних костюмах и платьях.

Вместе с Опост Эскофье шеф-поваром Ритц сформировал коллектив, который умел готовить изысканные европейские блюда, а также создавать изящную атмосферу в ресторане, соответствовала этим блюдам. Он приглашал лучшие инструментальные оркестры и вообще не жалел средств на различные спецэффекты. Важнейшей чертой руководителя Ритц считал умение общаться с публикой. Его внимание к клиентам и их желаниям подняли искусство менеджера на новую ступень.

До сих имя Цезаря Ритца в гостиничном бизнесе - синоним элегантности и изысканности. Именно он ввел высокие стандарты комфорта и удобств в гостиницах для туристов среднего класса по доступным ценам.

Лидеры гостиничной индустрии в мире

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем.

Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные .

Всякий спрос рождает предложение, поэтому в ответ на спрос со стороны путешествующих на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Некоторые исследователи относят появление подобных предприятий ко времени изобретения древними шумерами колеса. Однако более достоверными надо считать дошедшие до нас сведения о древнегреческих и древнеримских тавернах и хоспитеумах. Надо отметить, что в это время римляне были уже искушенными путешественниками, которые посещали весьма удаленные от столицы уголки Римской империи.

Путешествия к египетским пирамидам были довольно популярны. В Римской империи существовало даже то, что мы сейчас называем классификацией гостиниц: Упоминание о наличии древних гостиниц можно встретить даже в Евангелии: Иисус Христос родился в пещере, поскольку его родителям не нашлось места в гостиницах, переполненных по случаю проведения переписи населения.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

Ритца, К. Хилтона, Дж. Уилларда Марриотта. Эллсворт Статлер -"Генри Форд" гостиничного бизнеса. Статлер был новатором, чьи идеи и до настоящего времени игрз ют важную роль в гостиничном бизнесе. Статлер ввел также и другие удобства, например, телефон.

Самые интересные новости, идеи для продвижения отелей и ресторанов, советы экспертов и события гостиничного и ресторанного бизнеса в.

В г. Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием.

В начале это стало прямо-таки революционным новшеством - до этого"удобства" в гостиницах были общими на этажах. Сложность подобного планирования здания заключалась в том, чтобы, несмотря на дополнительные ванные, удержать стоимость проекта в разумных рамках. Статлер нашел выход вопреки скепсису архитекторов. Он придумал расположить ванные двух соседних номеров рядом, дабы стояк для труб с горячей водой и электропроводка были общими, что позволяло строить две ванные комнаты практически по цене одной.

А в м исполнилась хрустальная мечта Элсворта: Но отель"Пенсильвания" на 7-й авеню на комнат, являвшийся на момент открытия самым большим в мире, того стоил. Позже при жизни Статлера отели его сети открылись в Бостоне и Детройте. Надо сказать, что, когда он только начинал, об особых удобствах для постояльцев речи не шло.

Непризнанный гений: Эллворт Статлер - Недорогие гостиницы Москвы

Поедем в номера! В суперпопулярном в последние годы в США телесериале о нью-йоркском рекламном агентстве х американцы узнают свое не такое уж и давнее, но уже изрядно забытое прошлое — с повсеместным курением, выпивкой, сексуальным харасментом на работе, проявлениями антисемитизма, расизма и гомофобии. Немаловажная и контрастирующая с современностью деталь сериального сюжета — нью-йоркские отели, в которых так много времени проводят герои.

История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Моральные устои всякого, занимающегося этим бизнесом, моментально 20 вв. были Эллсворт Статлер, Конрад Хилтон, Джон Уиллард Марриотт.

Автодом : Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. По сути, деятельность идентична агентствам по продаже недвижимости. С одним отличием в том, что не организует просмотры апартаментов для покупателя. Это связано с тем, что обычно потенциальный покупатель уже бывал и отдыхал на конкретном курорте или владеет там неделей или очками. Агентства по перепродажам не проводят презентаций и не владеют технологиями первичных продаж, а работают исключительно с покупателями, которым хорошо известна система таймшера.

Поедем в номера!

Оценить статью: Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны.

Первый бизнес-отель был открыт в г. в г. Буффало американским предпринимателем Э.Статлером. Бизнес-гостиницы получили.

Лидеры гостиничной индустрии на примере Э. Статлера Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих.

Архитектор пытался отговорить Статлера от этой идеи, аргументируя это тем, что будет невозможно удержаться в пределах финансовой сметы. Статлер возразил на это, что можно найти более дешевый вариант, например, поместив ванны двух соседних номеров рядом, чтобы между ними была шахта для труб с горячей водой и для электропроводки. Статлер ввел в обиход также и другие удобства.

Его гостиница в Буффало была первой, где в каждом номере был телефон. Он чувствовал, что это новшество, используя которое можно заказывать еду прямо в номер, окупится, так как рестораном смогут пользоваться и местные жители. Внутрикорпоративный маркетинг, или маркетинг, направленный на служащих самой гостиницы, тоже был частью политики Статлера.

Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. М. Статлера)

АПК России: Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс.

Бизнес-журнал, Редакция Наверняка вас, как в свое время и меня, заинтересова ла связь между гостиничным бизнесом и покорением космоса. На этом, однако, Статлер не остановился: в году пер вым создал.

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон. Заернюк, д-р экон. Егорова, канд. Бокарева, канд.

Яков Адамов / Marriott: Гостиничный бизнес Северной столицы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!